Loading
+7 (903) 007-74-37

Подготовительный этап

01.02.2018 / 184 COMMENTS / 2398 VIEWS

Эта статья посвящена подготовке к фото/видео съёмке. Рассмотрим основные аспекты этого увлекательного процесса.

Как в любом серьёзном деле в фото/видео съёмке крайне важна подготовка. Все понимают, что для максимально эффективного процесса непосредственно на съёмочной площадке необходимо продумать и организовать огромное количество деталей и мелочей. Даже такой формат съёмок как репортаж, когда важно зафиксировать события и эмоции не участвуя в их развитии требует тщательной подготовки фотографов/видеографов, техники и как можно более точное понимание последовательности происходящего, что бы не упустить уникальные и прекрасные моменты. Что уж говорить о постановочных съёмках. Все и всё, кто и что участвуют в формировании кадра, как правило требуют предварительной подготовки. И тогда не обойтись без команды специалистов. Или хотя бы одного, «главнокомандующего» на съёмочной площадке, который всем «чайникам» даст конкретные, внятные указания для достижения наилучшего результата. И это значит, что подготовка началась задолго до съёмок. Потому, что Главнокомандующий должен знать чего ожидает Заказчик и точно понимать, какими методами этого можно достичь.

Итак, главное слово на этапе подготовки — КОНЦЕПЦИЯ.

В нашем случае можно сформулировать так

«Что хотим получить в результате использования готового фото/видео контента?»

Важно понимать, что качество самого фото/видео контента (далее ФВ-контент) в данном случае не обсуждается. Речь идёт именно о его использовании. Например:

  • мы хотим продемонстрировать изящество и красоту наших изделий,
  • мы хотим показать технологичность нашего производства,
  • мы хотим познакомить с нашим дружелюбным и внимательным персоналом,
  • мы хотим показать различные технологические решения с использованием нашего уникального продукта,
  • мы хотим донести до нашей ЦА возможность комплексного решения их потребностей,
  • и т.д.

Эта информация крайне важна для Главнокомандующего съёмочным процессом, для понимания технологических деталей и удержания в голове именно этой цели. Важно, для того что бы Заказчики получили в итоге ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ в своём не лёгком сражении за внимание клиента и долю рынка.

Теперь кратко перечислим «участников кадра» и мероприятия по их подготовке.

Люди: стиль одежды, аксессуары, макияж, причёска, эмоции, действия, взаимодействия с другими участниками кадра и т.д.;

Предметы: чистота, цветопередача, формообразование, освещение, переотражения, взаимодействие с другими предметами, динамика взаимодействия или перемещения и т.д.;

Контекст (антураж): на улице или в помещении, влияние погодных условий и солнечного освещения, время суток, фоны для портрета или стены, мебель и предметы в интерьере, строительная площадка или производственное помещение, предметы «под вытравку» или динамика спортивных эмоций, характер и конфигурацию искусственного освещения и т.д.

Не удивляйтесь, когда наши сотрудники будут задавать Вам много вопросов. Нам важно понять КОНЦЕПЦИЮ и обсудить с Вами КАДР. И всё это для того что бы в результате нашей работы Вы получили ФВ-контент, как  эффективный и выразительный ИНСТРУМЕНТ для Вашего МАРКЕТИНГА.

Наше тесное общение на этом этапе имеет две основные задачи:

во-первых, необходимость сотрудникам агентства «Точка Зрения» разобраться с задачами и сформулировать план действий и бюджет,

во-вторых, Заказчику осмысленно понимать конечную цель проекта и ресурсы необходимые для её достижения.

Таким образом мы активно участвуем в создании Технического Задания на съёмку. Это, по сути и есть основной документ подготовительного этапа.

И ещё одно, как правило за подготовительный этап мы денег не берём. Потому, что это лишь этап подготовки для максимально качественной работы на съёмочной площадке.

add a comment

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien